Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, 31 августа в городской поликлинике №17 Московского района Нижнего Новгорода в рамках проекта началась работа "открытой регистратуры". Так, в отдельном помещении расположены столы регистраторов, оснащенные компьютерами, рядом с которыми стоят стулья для пациентов. Оформление обращений пациентов происходит в электронном виде. Для хранения медицинских карт выделено изолированное помещение. "Раньше в регистратуре пациенты выстраивались около окошек в очередь – сегодня они ожидают общения с медицинским регистратором, сидя на диванчиках, и напрямую общаются со специалистом. По словам самих пациентов, все стало быстрее, удобнее и доброжелательнее", - отметила главный врач медучреждения Людмила Симончук.
Кроме того, в организации проводится работа по созданию call-центра с многоканальным телефоном для записи на прием к специалистам или вызова врача на дом. "Теперь мы не тратим время на лишние действия: мы не ищем карты – все данные указаны в компьютере, не отвечаем на телефон – этим занимаются другие сотрудники. Все это приводит к экономии нашего времени и времени наших пациентов", - поделилась медицинский регистратор поликлиники Лариса Спиридонова.
Планируется, что такие же регистратуры, как в поликлинике №17, в рамках проекта "Бережливая поликлиника" скоро появятся во всех взрослых и детских поликлиниках региона. Уже в этом году проект должен быть внедрен в трёх поликлиниках Нижнего Новгорода – это детская поликлиника №39, поликлиника городской клинической больницы №12, взрослая поликлиника №7, а также в двух поликлиниках области – в Сергачской и Сосновской центральных районных больницах.
Напомним, пилотный проект "Бережливая поликлиника" по уменьшению ожидания приема врача стартовал в Нижегородской области в мае 2017 года. Также планируется сократить объем работы врачей с документами, чтобы они больше времени уделяли пациентам.
Источник: НТА-Приволжье
31.08.2017 17:44