20 сентября состоялся первый день форума, на который съехались десятки экспертов со всей страны, среди них — руководители и работники крупных российских интернет-компаний, занимающихся рекламой, таких как «Яндекс», «Регион Медиа», «Медиаскоп» и другие.
Первым вопросом стали тренды на рынке интернет-рекламы, а также вопросы государственного регулирования в этой сфере.
Как отметил один из участников, президент общественной организации IAB Russia и директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» Борис Омельницкий, на форуме будут подняты очень важные темы. Он рад присутствовать в Нижнем Новгороде на Digital Summit, где можно поделиться практиками и интересными решениями по распространению рекламы в интернете.
Второй важной темой форума является так называемый «смарт-туризм», который объединяет в себе работу гидов и мобильных приложений, а также туристических сайтов.
Свои смарт-туристические проекты представят и нижегородцы, например комплекс отдыха и здоровья «Дивный» в Дивееве и костюмированные экскурсии «Неизвестный Нижний», которые проходят в знаковых местах города.
Источник: vremyan.ru
Уличные художники Александр Стручалин и Александр Емельянов нарисовали граффити к Digital Summit, который проходит в Нижнем Новгороде с 19 по 21 сентября 2018 года. На граффити разместился QR-код, с которого можно перейти прямо на сайт саммита.
Источник: nnov.kp.ru