Одиннадцать обращений граждан рассмотрели полицейские в ходе «прямой» телефонной линии

«Прямая» телефонная линия по вопросам оказания государственных услуг состоялась в подразделениях МО МВД России «Сергачский». Мероприятие проходило при участии председателя Общественного совета Геннадия Тортева.

В течение двух часов в отдел полиции поступило 11 обращений, по которым сотрудники полиции совместно с представителем общественности оказали гражданам консультативную помощь, а также разъяснили преимущества получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru .

Больше всего граждан интересовали вопросы постановки на учет транспортных средств. Также граждане обращались с вопросом о возможности сокращения срока предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии судимости.

 

МО МВД России «Сергачский»

Тел: 8 (83191) 5-21-58

 
По теме
     В администрацию Пильнинского муниципального района поступило обращение филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» — Ведомственного центра телефонного обсл
За 10 месяцев 2017 года сотрудниками подразделений по вопросам миграции Управления МВД России по Нижнему Новгороду оказано более 120 000 государственных услуг, из которых в электронном виде – 24 648.
Дело возбудили по факту мошенничества при строительстве школы в Павлове - Newsroom24.Ru Ход расследования контролируются прокуратурой. В Павлове Нижегородской области по результатам проверки, проведенной прокуратурой, возбуждено уголовное дело по факту мошенничества при строительстве школы.
Newsroom24.Ru