У акции было одно просто правило – сделать фото с логотипом НижГМА на фоне самых известных мест земного шара и разместить его в Инстаграме с хештегом #НижГМАintour
«Этой акцией мы показали своё присутствие фактически по всему миру – будь то Эйфелева башня в Париже или статуя Свободы в Нью-Йорке, знаменитый поцелуй Брежнева и Хоннекера на Берлинской стене и конечно же многочисленные фото из городов России и стран СНГ. Кто-то из участников инста-флешмоба много лет работает в других городах и странах, кто-то находился на стажировке или просто путешествовал» , - сообщил руководитель пресс-службы НижГМА Алексей Никонов.
Также, по его словам, акция была направлена на повышение узнаваемости бренда академии и корпоративную сплоченность студентов, преподавателей и выпускников Нижегородской медакадемии.
Источник: NewNN.Ru
17.08.2015 17:36