Как сообщает РБК, "Россия 1" оставалась лидером и все 11 месяцев 2017 года. Об этом свидетельствуют данные Mediascope(есть у РБК). Среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля "России 1" в январе—ноябре этого года составила 13%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 на 0,2 п.п., "Первого" — 12,1%, снизившись на 0,6 п.п. У НТВ, третьего крупного федерального общественно-политического вещателя, среднесуточная доля в этой аудитории составила 9,4%, что на 0,1 п.п. больше, чем годом ранее.
В прошлом году декабрь не повлиял на финальные годовые позиции каналов, свидетельствуют данные Mediascope. В последний месяц 2016 года среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля аудитории "России 1" равнялась 14,2%, "Первого" — 12,8%, НТВ — 9,2%.
В отдельно взятом прайм-тайме в этом году также лидирует канал ВГТРК. В будни с 19:00 по 0:30 следующего дня, а также в выходные и праздничные дни с 8:00 по 1:00 следующего дня (эти временные отрезки считаются на ТВ прайм-таймом с точки зрения продаж рекламы, следует из аналитики Publicis Media Russia и подтверждает представитель GroupM) средняя доля "России 1" в январе—ноябре 2017 года достигла 13,5%, "Первого канала" — 12,6%, НТВ — 9,7%. В январе—ноябре 2016-го это были, соответственно, 13, 13,1 и 9,3%.
В своей целевой аудитории ВГТРК также остается лидером. Все зрители старше четырех лет — общая аудитория, в которой можно сравнивать между собой телеканалы. При этом каждый из них имеет свою целевую аудиторию, на которую ориентированы его программы.
У "Первого канала" целевой аудиторией являются зрители 14–59 лет. В этой аудитории вещатель по-прежнему занимает первое место со среднесуточной долей 10,8% по итогам 11 месяцев 2017 года. Аналогичный показатель в этой аудитории "России 1"» — 9,6%, НТВ — 7,7%.
У "России 1"» сейчас целевая аудитория — зрители старше 25 лет. И в ней вещатель лидирует: в январе—ноябре 2017 года среднесуточная доля канала увеличилась на 0,3 п.п., до 14,1%. У "Первого канала" среди всех зрителей старше 25 лет среднесуточная доля по итогам 11 месяцев равнялась 12,8%, у НТВ — 10,2%.
Со следующего года "Россия 1" расширяет свою целевую аудиторию до всех зрителей старше 18 лет. На эту аудиторию уже много лет ориентируется и канал НТВ. Среди всех зрителей старше 18 лет среднесуточная аудитория НТВ в январе—ноябре этого года выросла на 0,2 п.п., до 10%. У «Первого канала» этот показатель составлял 12,6%, у "России 1" — 13,8%.
Подробнее ознакомиться с данными можно на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/12/2017/5a2a56269a794726311185fb
Канал "Россия 1" второй год является лидером среди телевещателей
Источник: ГТРК Нижний Новгород
12.12.2017 13:57