Как сообщил на официальной странице "МегаФон" в соцсети генеральный директор компании Сергей Солдатенков, компенсация уже предлагается тем абонентам, которые обратились в контактный центр.
Кроме того, с 23 мая появилась возможность получения компенсации без обращения.
Так, каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагает один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр одного из фильмов на "МегаФон.ТВ".
О деталях получения компенсации абоненты будут оповещены по СМС в течение недели.
Также гендиректор компании сообщил и о причинах сбоя в работе сети 19 мая. По его словам, это произошло из-за сбоя программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. "Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме" - заверил Сергей Солдатенков.
Напомним, сбой в работе сети "Мегафон" произошёл 19 мая во многих городах Центральной России и Поволжья, в том числе и в Нижнем Новгороде .
Оксана Колотушкина
Источник: НТА-Приволжье
23.05.2017 11:11