Нижний Новгород. 24 ноября. НТА-Приволжье - Центральный филиал ОАО "МегаФон" вводит в эксплуатацию автономную систему TEMS Automatic, позволяющую тестировать качество работы сети в режиме "нон-стоп".
Согласно пресс-релизу компании, TEMS Automatic включает в себя измерительные модули, собирающие информацию по заданным параметрам, и сервер, на который по беспроводным каналам передаются данные мониторинга состояния сети.
Измерительные устройства могут размещаться как на стационарных, так и на передвижных объектах (например, в автомобиле), что позволяет проводить полномасштабное тестирование, не ограниченное временными и территориальными рамками. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью WEB-интерфейса.
TEMS Automatic позволяет контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать данные о реальном качестве обслуживания в сети с точки зрения абонента.
"Приобретение такого современного дорогостоящего оборудования, как TEMS Automatic – это еще один шаг навстречу нашим абонентам, их пожеланиям и потребностям, - отметил технический директор Центрального филиала ОАО "Мегафон" Валентин Полозенко.- Эта система, по сути, представляет собой набор мобильных терминалов, которые, с одной стороны, постоянно и автоматически пользуются услугами нашей компании, как это делают обычные абоненты, а с другой - умеют анализировать и передавать в картографическом виде данные о состоянии сети в месте нахождения терминалов. Благодаря этому специалисты компании могут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и провести необходимые работы по оптимизации работы сети. Представьте, что несколько десятков этих устройств постоянно курсируют по городу и области, например в автомобилях грузоперевозчика, или такси, и круглосуточно передают на наше центральное устройство замеры качества услуг и координаты местонахождения. Затем все накладывается на карту и автоматически дает нашим специалистам информацию о необходимых корректировках на сети. "МегаФон" - лидер на рынке передачи данных, и я убежден, что такой интеллектуальный "помощник", как TEMS Automatic, позволит нам предоставлять услуги мобильного доступа в интернет на еще более высоком уровне".
ОАО "МегаФон" - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО "МегаФон" было образовано в мае 2002 года. "МегаФон" стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. "МегаФон" первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы "Синтерра", "МегаФон" вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура "МегаФон" и "Синтерра" присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году "МегаФон" стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО "МегаФон" являются компании группы "АФ "Телеком Холдинг", компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.
Copyright НТА Приволжье