Жители Нижегородской области, пользующиеся услугами мобильного оператора Tele2, пожаловались на сбои в связи утром 7 сентября. Об этом сообщается в официальной группе Tele2 в одной из соцсетей .
Пользователи не могут дозвониться и воспользоваться услугами мобильного интернета.
В пресс-службе Tele2 пояснили, что «на сети велись работы по улучшению качества интернета. Данные модификации предполагают внедрение новой технической платформы, которая требует перезагрузки абонентских интернет-настроек. В результате этого у незначительного числа абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе мобильного интернета, а в некоторых случаях голосовой связи. Техническая служба Tele2 оперативно обнаружила неполадку, с которой столкнулись пользователи, и работает над ее устранением».
Нижегородские абоненты Tele2 остались без связи
Источник: Время Н
07.09.2017 13:23