Telegram-канала «АПешечка» пишет, что активность НРО КПРФ по «продвижению кандидата от партии в президенты Павла Грудинина близка к нулю». «Появился один билборд на улице Варварская, во дворе напротив Театрального училища, одна цветная фотка размером А5 с лозунгом «За Грудинина!» в районе Нижегородской ярмарки и газетка от 7 февраля 2018 года. Всё это появилось непосредственно перед визитом Грудинина в Нижний Новгород. На этом активность замерла», — говорят авторы поста.
По мнению Буланова, сегодня нам самое главное зафиксировать результаты выборов: «Не дать возможности вбрасывать бюллетени. Сегодня мы активно ищем наблюдателей».
«Что касается бесплатной рекламы, она вся будет использована. Что касается платной рекламы, мы используем средства, которые выделила нам федерация. На въездах в город стоят плакаты», — пояснил он.
Депутат говорит, что в бесплатную рекламу входит материал 20 кв. см во всех региональных средствах массовой информации: «Пока идет отбор по текстам, которые туда пойдут, там ведь много не напишешь. Сегодня проходила жеребьевка по теледебатам. Но в них могут принимать участие сторонники и участники, но не депутаты. Любой уровень депутатов не может принимать участие в теледебатах».
«Сейчас избирательная кампания входит в активную фазу. Мы все находимся в одинаковых ситуациях со всеми парламентскими партиями. Раньше этого делать было нельзя в связи с федеральным законом», — заключил он.