Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта в Нижегородской области приняли участие в экспертном совещании на тему «Взаимодействие Минтранса России и проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Мероприятие на площадке ОНФ прошло режиме видеоконференции.
В совещании Нижегородский регион представляли эксперты и активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», а также министр транспорта и автомобильных дорог области Вадим Власов и заместитель директора департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Роман Ухабин.
В ходе мероприятия было отмечено, что проект набирает популярность – почти миллион неравнодушных граждан приняли участие в определении того, какие участки дорог должны быть отремонтированы в приоритетном порядке. В общей сложности оперативного ремонта, по мнению граждан, требует более 30 тыс. км дорожного полотна, отмеченных на карте «убитых» дорог.
Как отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев, по результатам такой активности более 10 тыс. участков дорожного полотна либо отремонтированы, либо включены в планы работ на ближайший период.
По итогам совещания Вадим Власов и общественники обсудили ход реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на территории региона за девять месяцев текущего года, а также вопросы взаимодействия и перспективного сотрудничества с областным Минтрансом.
В конце мероприятия с целью обеспечения контроля за выполнением задач по включению дорожных участков в планы ремонта активисты ОНФ вручили министру рейтинг дорог Нижегородской области, находящихся в ненормативном состоянии и добавленных гражданами на интерактивную карту ОНФ с 2017 г. по настоящее время.
«Успех проекта во многом зависит от обратной связи с профильными органами власти, – поделился впечатлениями координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Нижегородской области Андрей Нестеренко . – Полагаю, что нам удалось выстроить конструктивные отношения и с областными структурами, отвечающими за содержание и ремонт дорог, и с муниципальными».
В качестве подтверждения своих слов он привел пример успешного завершения ремонта участка трассы Ряжск – Нижний Новгород, который активисты ОНФ проинспектировали на прошлой неделе, а также напомнил о том, что в Чкаловске достигнут по-своему уникальный результат – на территории населенного пункта все дороги, отмеченные в свое время на интерактивной карте как проблемные, приведены в порядок.
«Понятно, что в крупных городах площадь дорожного полотна больше, следовательно, и проблем больше, – продолжил Нестеренко. – Но известно, что «дорогу осилит идущий» и главное, чтобы мы шли в одном направлении. Тогда и результат будет получен быстрее».