Более 5 тысяч оценок с помощью QR-анкетирования получено инспекциями от нижегородских налогоплательщиков в июне. При этом 99,82% полученных оценок являются положительными.
Моментальный способ оценки качества оказания государственных услуг доступен налогоплательщикам непосредственно в налоговых инспекциях. Для этого необходимо воспользоваться специальным приложением на смартфоне и считать QR-код, который размещен на информационных стендах операционных залов инспекций, либо на талонах, выдаваемых терминалами электронной очереди.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
Использование QR-анкетирования в реальном времени позволяет руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, а также помогает налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
Всего с начала 2017 года от нижегородских налогоплательщиков получено более 22 тысяч оценок.