Семейные ценности, уральские традиции, фермерское мясо и соль по вкусу — вот секрет успеха Сергея Овчинникова , предпринимателя из Перми, который основал бренд «Соленые уши» и почти захватил нижегородский рынок.
Читайте NewsNN в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Почему «уши» и почему они «соленые», расскажем в концеСергей Овчинников родился в обычной семье в Перми. С детства учился быть самостоятельным, помогал по хозяйству и даже готовил. Окончил школу. Получил среднее образование по направлению «Программист», но, как и многие, по специальности не работал.
Первые деньги Овчинников заработал на стройке, когда учился на последнем курсе: он находил заказы, передавал их бригаде, забирал комиссию. Потом произошла череда переездов, смена городов, и вот Сергей с женой и дочкой оказался в Нижнем Новгороде.
Здесь семья сразу занялась бизнесом: арендовали помещение, открыли хостел и залезли в долги. Жизнь со временем становилась тяжелее: из арендуемых квартир выгоняли, друзей в новом городе не было. Так и продолжалось до тех пор, пока в семье банально не на что было купить продукты. Тогда, в сентябре 2017 года, мужчина и вспомнил о семейном рецепте пельменей. Бабушка научила лепить маму, мама научила сына, а сын — жену. Оставалось только эти пельмени продать.
Товар решили рекламировать в соцсетях с помощью таргетинга: в тот же вечер и продался первый килограмм настоящих «уральских» пельменей. Глава семьи тогда понял, пельмени — тот продукт, который и накормит, и копеечку в дом принесет. Так родился бренд «Соленые уши» .
Первый покупатель — Татьяна Зайцева, и определила бизнес-модель бренда. Сразу же после пробы продукта она дала обратную связь: «Вкусно, только вот в рот они не влезают, большие очень». После чего пельмени довели до ума, и продукт приобрели такой вид, в котором он сейчас.
Читайте NewsNN в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте Twitter ОдноклассникиСейчас «Соленые уши» — это 4 позиции: тефтели, голубцы, фарш и пельмени. Продукция продаётся в полуфабрикатном виде. Заказ доставляется в день заказа. В 16:40 выезжает служба доставки и следует по маршрутному листу, что дает для клиента ещё один плюс — бесплатную доставку.
«Соленые уши» — это секретный семейный рецепт с Урала, исключительно фермерское мясо от нижегородских производителей без искусственных усилителей вкуса и красителей, и, конечно же, ручная лепка! Приготовить пельмени можно даже в микроволновой печи за 5 минут!
Мамы с восторгом отзывались: «Неужели мой сын ест мясо и овощи?!». В рецепте фарша действительно используется измельченные в блендере лук и морковь, которые не чувствуются во время еды. Для дальнейшего развития бизнесу нужны были только денежные средства.
Решили искать инвесторов среди клиентов. Создали рассылку, написали текст, отправили – собрали 100 тысяч рублей. Тогда это казалось успехом, а уже сейчас, при достижении определенного оборота, планируется отказаться от привлечения средств извне.
Четкая структура продвижения и план действий, а также доброжелательное общение с клиентом — вот что удерживает средний чек в 1 000 рублей и каждый день получать новые заказы.
Целевой клиент «Соленых ушей» — люди от 25 лет и старше. Домохозяйки и офисные сотрудники. Те, кто хочет вкусно, быстро и по-домашнему покушать. Хотя среди постоянных клиентов есть и бабушки.
Читайте NewsNN в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте Twitter ОдноклассникиСреди постоянных клиентов и сама семья Овчинниковых:
«100% мяса нет ни в наших магазинах, ни в городах, где живут наши родители. Так что мы едим свою же продукцию, и дочка тоже. Летом постоянно на даче жарим люля-кебаб, соседей угощаем».
Компания находится в активной стадии тестировании франшизы. Руководство выясняет, какие проблемы возникают у франчайзи, как эти проблемы решить и предупредить в других регионах. Франшиза уже продается. Система продаж и маркетинга уже готова. Прибыль в 1 млн 290 тысяч рублей достигается по этой схеме за месяц. Из них чистая прибыль составляет до 600 тысяч рублей. Маржа приятно удивляет! Возможен заработок и до 5 млн, но для такого результата нужно больше работать и развиваться по плану.
В будущем так же планируется: расширение ассортиментной матрицы, открытие сети кафе, снабжение торговых точек и партнерство с вендинговыми аппаратами по продаже готовых пельменей.
«Их нет», — говорит с сожалением Овчинников о конкурентах:
«Если бы они были, мы бы содрали у них базу клиентов и продавали бы продукт лучше и выгоднее. Пока приходится делать все самим. Косвенные конкуренты — любой сервис по доставке еды».
Однако идеальных историй не бывает, и эта не исключение: самая острая проблема — кадры. Толкового продавца, маркетолога, а уж тем более директора — найти трудно. Профессионалов в своем деле не хватает. К команде «Соленых ушей» на днях присоединились опытные маркетологи, но откуда они и чем известны, Сергей не сообщил. Возможно это разумно.
Проект «Соленые уши» интересен еще и концепцией – кроме дикого желания накормить Нижний Новгород, основатель и главный идеолог компании дает возможность заработать каждому:
Почему все-таки «Соленые уши» ? — спросите вы. Дело в том, что в Перми издревле мужчины ходили за солью. Таскали ее мешками на своих плечах, поэтому и уши у них были всегда солеными. Вот откуда берет свое название уже ставший родным для сотен нижегородцев бренд вкусных, сытных и полезных полуфабрикатов!
Читайте NewsNN в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Фото: Фото со страницы Сергея ОвчинниковаВ момент выхода этой статьи произошло самое интересное: Сергей устал от пробок и время сжигателей, и отправился по городам России открывать новые офисы. Полное погружение в собственное дело на 24 часа в сутках и на 7 дней в неделю. У нашего героя в планах накормить как минимум весь Нижний Новгород, а в мечтах — сделать так, чтобы дело приносило выгоду без личного вмешательства.
Давайте поддержим нашего «земляка», добавьте Сергей Овчинников в друзья, поделитесь с друзьями этой необычной историей из нашего города!
А для предприимчивых читателей NewsNN Сергей подготовил 3 спецпредложения:
- Набор продукции стоимостью в 1 000 рублей при покупке курса по лепке;
- Надбавка 5 000 рублей/месяц к зарплате сотрудника, который устроится на работу в компанию «Соленые уши» ;
- Скидка 10% на покупку франшизы «Соленые уши» в другом городе + морозильный ларь в подарок;
- +1% к возврату инвестиций для желающих получать пассивный доход. Минимальная сумма вложения — 30 000 рублей, а также ряд дополнительных бонусов.
Предложения действительны до 20 августа включительно.
Чтобы воспользоваться спецпредложением, или попробовать продукцию компании «Соленые уши», напишите им в группу во «ВКонтакте» , сообщите, что вы от NewsNN ;)
Приятного аппетита!