15 сентября 2017 года в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.
Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).
Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.
Цель премии – составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».
Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.
Участники Церемонии: руководители управлений маркетинга и рекламы крупнейших нижегородских компаний, собственники и руководители предприятий Нижегородской области и других регионов ПФО, индивидуальные предприниматели, представители государственных структур, представители объединений предпринимателей и средств массовой информации.
Представляем победителей регионального этапа Премии!
Номинация | Отраслевая категория | Место | Подкатегория | ФИО/бренд |
Лучший директор по маркетингу
| FMCG | 1 | Продукты питания | Вахрушева Татьяна, ООО «МК «Дороничи» |
|
| 3 | Косметика, Парфюмерия, Средства гигиены, Товары по уходу | Погорелова Анастасия, компания «Семь+Я» |
| Медиа, реклама, коммуникации, развлечения | 1 | Индустрия гостеприимства | Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» |
|
| 2 | Телекоммуникации | Липилин Алексей, ООО «Спутниковое ТВ», ГК МТС |
|
| 3 | Медиа, СМИ, Реклама | Кончалин Андрей, ОП АО «СТС Медиа» |
| Услуги: бизнес, население | 1 | Финансовый сектор. Страхование | Маюшкин Валерий, ГК «Бизнес-Гарант» |
|
| 2 | Образование | Ефимова Ирина, «ННГУ им. Н.И. Лобачевского» |
|
| 2 | Финансовый сектор. Страхование | Ванюков Игорь, ПАО НКБ «Радиотехбанк» |
| Товары длительного пользования | 3 | Товары для дома и загородной жизни | Посаженников Михаил, ООО «МЦ5 Групп» |
| Промышленный сектор | 2 | Недвижимость, строительство | Спасский Алексей, ООО «Красная поляна» |
|
| 3 | Недвижимость, строительство | Дарчинова Антонина, «Камастройинвест» |
|
| 3 | Недвижимость, строительство | Батусова Елена, ТРК «Happy-Молл» |
Лучшая маркетинговая кампания | FMCG | 2 | Безалкогольные напитки | Куприянов Денис, компания Coca-Cola HBC |
|
| 2 | Продукты питания | Власова Наталья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат» |
| Медиа, реклама, коммуникации, развлечения | 1 | Информационные технологии, игры, мобильное приложение | Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ» |
|
| 2 | Медиа, СМИ, Реклама | Новицкий Сергей, Интернет-агентство Brandmaker |
| Услуги: бизнес, население | 2 | Транспорт | Белашов Александр Витальевич, Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом филиала ОАО «РЖД» |
| Товары длительного пользования | 2 | Товары для дома и загородной жизни | Бокова Эльвира, ИП Токмаков (Фабрика индивидуальной мебели VEROOM) |
| Промышленный сектор | 3 | Промышленность | Монева Ирина, ИП Мансурова О.В. (Фабрика женской одежды FORS) |
Лучшая маркетинговая стратегия | FMCG | 2 | Продукты питания | Семеновских Оксана, ООО «Торговый дом «ВКТ» |
|
| 3 | Безалкогольные напитки | Казаков Константин, ООО «Витан-НН» |
| Медиа, реклама, коммуникации, развлечения | 1 | Индустрия гостеприимства | Котюсов Александр, Тиффани-групп |
|
| 2 | Культура, искусство | Тюменьков Александр, АО «Хохломская роспись» |
|
| 3 | Медиа, СМИ, Реклама | Шапошникова Светлана, ИА NEWSNN |
| Услуги: бизнес, население | 1 | Медицинские услуги | Крутова Алла, «Нижегородская областная клиническая больница им.Н.А.Семашко» |
| Товары длительного пользования | 2 | Индустрия детских товаров | Трофимова Надежда, ООО «Компания «Гамма-текстиль» |
| Промышленный сектор | 3 | Промышленность | Горда Владимир, ЗАО «Промизоляция» |
Гран-при Лучший директор по маркетингу
| Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» | |
Гран-при Лучшая маркетинговая кампания
| Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ» | |
Гран-при Лучшая маркетинговая стратегия
| Котюсов Александр, Тиффани-групп | |
Прорыв года
| Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат» | |
Trendsetter
| Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» | |
Innovation
| Яшина Эльвира, ООО «Ариадна-Групп» |
Среди победителей – маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.
Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций – построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
Завтра, 19 сентября 2017 года, выйдет номер газеты «Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород» с Реестром лучших маркетологов Приволжья. В Реестр лучших вошли не только победители, но и те, кто занял 2-е и 3-е места, а также спецноминации и Гран-при.
Благодарим партнеров Премии:
Генаральный партнер церемонии: ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
Генеральный партнер Рекламного форума: рекламное агентство «РУАН»
Официальные партнеры: АО «НИЖФАРМ», «Водочный завод «СТАНДАРТЪ», компания «Фанагория»
Стратегические research -партнеры: Accenture, БДО Юникон и Mediscope
Стратегический партнер : компания «Литек»
Партнеры: рекламное агентство «SCG», ЗАО «Время Ч», рекламное агентство «Ректайм», Coca-Cola HBC в России, рекламное агентство «Стронга», рекламное агентство «Интроник», АО «Хохломская роспись», ООО «Павловская ложка», компания «Букеториум», частная сыроварня «Сырное ремесло», компания «Искусство в шоколаде», компания «KT Digital»
Информационные партнеры: ИД «Коммерсантъ», телекомпания «Волга», «НН Радио», ГТРК «Нижний Новгород», телекомпания «ТВ Пенза», журнал «National Business», журнал «НН.Собака.ru», журнал «Деловой квадрат», ИД «Комсомольская правда», газета «Нижегородская правда», экономический еженедельник «Курс Н», сайт НН.РУ, ИА «Ньюс НН», РИА «Время Н», сайт RABOTA . RU
До встречи в следующем году!!!
ФОТОЗОНА с Церемонии награждения победителей Премии бизнес-коммуникаций ПФО
Партнеры | ||
| ||
Генеральный партнер | ||
Официальный
партнер | | Официальный
Партнер |
| ||
Стратегический | ||
| | |
Партнер | Партнер | Партнер |
| | |
Партнер | Партнер | Партнер |
| ||
Партнер | Партнер | Партнер |
| ||
Партнер | Партнер | Партнер |
Информационные партнеры | ||
|
|
|
Официальный радиопартнер | Инфопартнер | Официальный тв-партнер |
| | |
Инфопартнер | Инфопартнер | Инфопартнер |
Инфопартнер | Инфопартнер | Инфопартнер |
Инфопартнер | Инфопартнер | Инфопартнер |
| ||
Инфопартнер | Инфопартнер | Инфопартнер |