С начала года МРСК Центра и Приволжья приняла 95 тыс. обращений от потребителей

Фото: mrsk-cp.ru

Сервисы ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в девяти регионах страны. За 5 месяцев 2017 года от потребителей поступило 95 тыс. обращений за консультациями и оказанием услуг.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты МРСК Центра и Приволжья, доля которой на рынке техприсоединения в регионах присутствия составляет 90%, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

7,4% поступивших вопросов касалось повышения качества и надежности электроснабжения. Ежегодно энергокомпания реализует масштабные ремонтную и инвестиционные компании, строя новые и обеспечивая бесперебойную работу существующих энергообъектов. Для повышения оперативности восстановления штатной работы сетей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ежегодно пополняется парк автоспецтехники и аварийный резерв, а сотрудники регулярно отрабатывают действия при аварийно-восстановительных работах.

Еще 3,3% обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Напомним, на сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанией за оказанием услуг и консультациями любым удобным для него способом. Так, с начала года 54 600 человек предпочли лично посетить один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании. 30 тысяч обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра: 8-800-100-33-00, еще 6 тысяч потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru .

Интерактивные сервисы МРСК Центра и Приволжья, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

 
По теме
IMG_9687.JPG - ОАО Нижновэнерго Ремонтные бригады филиала МРСК Центра и Приволжья - «Рязаньэнерго» в короткие сроки полностью восстановили электроснабжение в Рязанской области.
15.07.2017
Гроза-1.JPG - ОАО Нижновэнерго По сообщениям Росгидрометцентра, в ближайшее время в ряде регионов Центральной России и Приволжья прогнозируется ухудшение погодных условий: усиление ветра до 20 м/с, ливневые дожди, грозы, местами возможен град.
14.07.2017
 
Вечером 14 июля в отдельных районов Рязанской области в связи пришедшим в регион грозовым фронтом и шквальным ветром начали фиксироваться технологические нарушения на объектах электросетевого комплекса.
14.07.2017
аип.jpg - ОАО Нижновэнерго Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» предупреждают: неправильное подключение автономных источников питания (АИП) к электросети,
14.07.2017
ДТП с участием памятника Максиму Горькому: Пьяная компания протаранила скульптуру в центре Нижнего Новгорода - Нижегородская правда Очевидцы в соцсетях сообщили о необычном ДТП в центре Нижнего Новгорода. Пьяная компания на легковом автомобиле влетела в сквер и врезалась в памятник Максима Горького.
22.07.2018 Нижегородская правда
Дзержинский городской суд вынес приговор 42-летнему местному жителю. Он признан виновным в том, что сел пьяным за руль автомобиля и совершил ДТП, в котором погиб его знакомый.
19.07.2018 Дзержинск.рф
  27-29 июля в Нижнем Новгороде пройдет Приволжская воздухоплавательная фиеста, которая возрождается благодаря усилиям клуба воздухоплавателей «SharNN» и нескольким компаниям-партнерам,
20.07.2018 Нижегородские новости
  Впервые праздник провел в 2009 году «Миланский Клуб» Королевства Любви – сообщества творческих личностей, которых объединила дружба и общие взгляды на жизнь.
20.07.2018 Дзержинск.рф
Более 25 спортсменов вместе со своими собаками примут участие в соревнованиях Автозаводского района по летнему биатлону 22 июля в 11:00 часов, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
21.07.2018 Время Н
Фото пресс-службы правительства Калининградской области Президент России Владимир Путин провёл в Калининграде совместное заседание Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта и Наблюдательного совет
21.07.2018 Нижегородская правда
Международный день шахмат отмечается 20 июля Шахматы – увлекательное занятие, которое требует от игроков сосредоточия внимания, четкого логического мышления и умения видеть перспективу действий.
20.07.2018 Дзержинск.рф