Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде набирает все большую популярность. Так, в 2017 году количество документов, представленных для государственной регистрации через Интернет-сервис « Подача электронных документов на государственную регистрацию », в Нижегородской области составила 10%.
Электронная регистрация призвана максимально упростить взаимодействие бизнес-сообщества с налоговой службой и имеет множество преимуществ. Налогоплательщики, использующие сервис « Подача электронных документов на государственную регистрацию », размещенный на сайте ФНС России, экономят денежные средства, не имеют ограничений во времени направления документов, располагают оперативной информацией о ходе их рассмотрения и о результатах принятых решений.
Сервис предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо получить квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Налоговая служба Нижегородской области рекомендует организациям и индивидуальным предпринимателям воспользоваться современным способом электронного взаимодействия с регистрирующим органом - сервисом « Подача электронных документов на государственную регистрацию ».