Фото: www.nta-nn.ru
Как сообщают уфимские СМИ со ссылкой на очевидцев, аэробус А321 авиакомпании Atlasglobal, который должен был вылететь в Анталью 29 июня в 7:05 по местному времени, в 13:00 только прилетел в аропрорт.
Согласно обнародованным сведениям, в расписании аэропорта значилось время прибытия 06:05.
В 14:12 туристы наконец смогли вылететь. Таким образом воздушное судно задержалось более чем на семь часов.
Это уже вторая задержка рейсов авиакомпании Atlasglobal за сутки. В Нижнем Новгороде около двух сотен человек в связи задержкой на длительный срок рейса № 662 также не могут улететь в Анталью . Поскольку авиаперевозчик на связь не выходит, руководством аэропоорта было принято решение обеспечить права пассажиров своими силами .
Как сообщили "НТА-Приволжье" в Ассоциации туроператоров, на настоящий момент жалоб на действия авиаперевозчика в их организацию не поступало. Номер телефона горячей линии, опубликованный на официальном сайте авиакомпании по состоянию на 15:40 по МСК. по-прежнему недоступен.
Кроме того, по сообщениям екатеринбургских СМИ, проблемы с задержками рейсов у Atlasglobal начались ещё в начале недели. Так, за трое суток несколько рейсов были задержаны в среднем на 3,5 часа.
Наталья Денисова
Источник: НТА-Приволжье
29.06.2018 16:10