Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах Нижнего Новгорода и Богородском районе информирует
В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров, Управлением Роспотребнадзора оперативно открыта «горячая линия».
Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области:
- 432-87-67, 438-08-72, 436-74-69, 89101367703 (отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, г.Н.Новгород, ул.Тургенева,1);
- 437-08-70, 213-82-84 (Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области», г.Н.Новгород, Ул.Кулибина,11);
- консультационный пункт в Международном аэропорту «Стригино», 2 этаж, круглосуточно;
- МФЦ в г.Н.Новгород и Нижегородской области (график работы размещён на сайте Управления Роспотребнадзора).
Управление Роспотребнадзора обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.
Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.
Для получения выплат необходимо обратиться в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператору, с письменным требованием о выплате, которое должно включать:
1) Ф.И.О. туриста, заключившего договор, а также его контактные данные (почтовый и электронный адреса, телефон);
2) дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
3) номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения, а также даты начала и окончания тура;
4) наименования туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности;
5) информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по перевозке или размещению или о наличии недостатков по данным услугам;
6) размер реального ущерба, причиненного туристу;
7) реквизиты документа, подтверждающие отказ туроператора добровольно возместить туристу причиненный реальный ущерб, и (или) номер и дату вступившего в силу судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба - если требование предъявляется по банковской гарантии;
8) банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.
К требованию необходимо приложить следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;
2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного документа;
3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Управление Роспотребнадзора готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав.