Как пишет mk.ru , РЖД, являясь монополистом на рынке железнодорожных перевозок, продолжает оставаться и самым бюджетным способом перемещения по стране. Стоимость одного километра в плацкарте равняется одному рублю, что в два раза ниже, чем в Китае. Белозеров и его команда продолжают доказывать, что для удержания цен совсем не нужно жертвовать комфортом пассажиров, а помочь в развитии сервиса могут технологические решения.
Белозеров совершил «тихую революцию», поменяв монополию поставщика продажи онлайн-билетов на удобные коммерческие площадки - Anywayanyday, Ozon. Это в несколько раз облегчило покупку билетов для населения. Также многие составы оснащены душевыми кабинами, что огромный прорыв для поездов дальнего следования. При этом изменения коснулись не только новых «Сапсанов», но и действующих в тренде комфорта «Стрижей» и «Ласточек». Спрос на такие поезда неуклонно растет, так как пользователи голосуют рублем за комфорт.
Решается проблема и с перевозкой маломобильных граждан – сейчас запускаются механизмы, чтобы путешествие для них также было возможным и комфортным.
Еще одно современное явление – теперь пассажир может выпить в поезде не только чай, но и кофе, при этом используя удобный способ оплаты – карточкой.
Как пишет издание, понятно, что глобальные изменения в системе были нужны – начался отток пассажиров, предпочитающих пользоваться уже современными сервисами, а в такой ситуации необходимы новые решения, которые предыдущее руководство сгенерировать уже не могло. Именно этим и занялась команда Белозерова, решая не только крупные проблемы, но и не оставляя без внимания необходимые для комфорта пассажиров мелочи..