Как сообщает газет а "Известия" 19 сентября, на разработку логотипа понадобится много времени. По словам председателя Молодежной палаты при Мосгордуме Марии Летниковой, в данный момент ведется творческая работа: необходимо не только разработать сам логотип, но и разобраться в том, какие в Москве есть необыкновенные и интересные достопримечательности.
Летникова также сообщила, что к созданию логотипа будут привлекать экспертов, в том числе историков. Также планируют подключить к работе большие экскурсионные объединения, которые помогут разработчикам сориентироваться и понять, какие места наиболее привлекательны для туристов и на что необходимо обратить внимание.
Обсудить предполагаемые варианты логотипа собираются в конце сентября на заседании Молодежной палаты. После этого выбор символа могут вынести на открытое голосование в социальных сетях, а также на портале «Активный гражданин».
Впервые мысль о необходимости создать туристический бренд была высказана в ходе саммита молодежных объединений столицы «Новая Москва — 2017».
cdn.iz.ru