Уникальное предложение заключается в том, что все участники акции при вложении одной суммы в рекламный бюджет получают в два раза больше средств. Например, внеся 50 000 рублей (59 000 с НДС), клиент получит на счет 100 000. Удвоение происходит благодаря партнеру банка – сертифицированному рекламному агентству «Интернет компания Юг». Агентство также гарантирует как бесплатное обслуживание на всем протяжении акции, так и продление рекламной кампании в MyTarget.
Председатель правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьевой, уверена, что акция – это отличный стимул для развития бизнеса.
«Акция позволит привлечь в два раза больше клиентов через интернет за счет удвоения платежа. С развитием информационных технологий необходимо постоянно соответствовать современным тенденциям, поэтому мы всегда внедряем новые сервисы для наших клиентов», – подчеркнула специалист.
Рекламная платформа MyTarget от Mail.Ru Group работает с пользователями наиболее крупных в Российской Федерации и СНГ сервисов и соцсетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
Руководитель Digital-Агентства «ClickTime» Андрей Грязнов отмечает, что роль таргетинга в социальных сетях на данный момент огромна.
«Современные разработки позволяют определять аудиторию рекламы с максимальной пользой, используя демографические, возрастные, социальные и другие данные, например, дни рождения. По сравнению с поисковой рекламой, контекстной рекламой, таргетинг в социальных сетях занимает более выигрышные позиции. MyTarget – это эффективная платформа, но важно знать, что его эффективность зависит от правильности и уникальности формулировки предложения, выбора аудитории, одним словом, грамотной настройки», - отметил эксперт.
Директор маркетинговой группы CVO-Project Михаил Попов также считает таргетированную рекламу перспективным направлением.
«Таргетированная реклама в социальных сетях начинает занимать все более значимую роль, ведь с ее помощью можно настроить показ рекламы на тех людей, которые максимально заинтересованы в приобретении рекламируемой услуги или товара. Таким образом реклама работает с максимальной эффективностью как для потенциальных покупателей, так и для рекламодателя», – рассказал специалист.
Удвоение рекламного бюджета, по мнению экспертов, даст клиентам больше возможностей для настройки платформы.
«Благодаря удвоению рекламного бюджета у рекламодателя появляется в два раза больше возможностей для проведения A/B-тестирования платформы, то есть понять, какие именно изменения, условно говоря, связки креатива и сайта улучшают показатели. Первый месяц обычно самый сложный. Если рекламная компания ведется, тестируется, то результат улучшается», – подчеркнул Грязнов.
«Удваивать рекламные бюджеты можно, только перед началом таких действий нужно проанализировать, с каких рекламных каналов заказчик получает максимальную отдачу. Многие заказчики, к сожалению, довольно бездумно вкладывают деньги, по факту не зная, откуда к ним приходят клиенты и в какую сумму обходится покупатель, совершивший покупку. Согласитесь, выяснив, где реклама работает неэффективно, и перенаправив рекламный бюджет на действительно работающие инструменты, заказчик получит больший результат за меньшие деньги», – поделился мнением Попов.
Также он посоветовал в первую очередь найти грамотного специалиста для настройки платформы.
«Многие заказчики гонятся за дешевизной, обращаясь к только закончившим курсы и не имеющим реальной практики и успешного опыта и кейсов новичкам. Боюсь, часто такая практика приносит разочарование, потраченные впустую деньги и мнение, что «в моей нише таргетированная реклама не работает». Просите показать кейсы, общайтесь, не стесняйтесь больше расспрашивать о том, как будет вестись работа», – советует маркетолог.
Некоторые специалисты уверены, что благодаря удвоению рекламного бюджета, сэкономленные деньги можно направить именно на услуги грамотного настройщика.
Для участия в акции необходимо направить заявку с данными контактного лица и реквизитами юридической компании на электронную почту [email protected] , зарегистрироваться в сервисе MyTarget и пополнить рекламный бюджет. Акция действует весь февраль 2018 года. Ответы на вопросы и консультации экспертов можно получить по номеру телефона: +7 (863) 256-35-50 или по электронной почте: [email protected] .
Предприниматели, решившие начать использовать таргетированную рекламу в социальных сетях, могут получить полезную информацию в правилах продвижения бизнеса с помощью MyTarget , созданным экспертами «Conversion, медиа об интернет-маркетинге и бизнесе».