Андрей Чибис отметил, что новые стандарты подразумевают наличие бахил у сантехников, приходящих на аварийные вызовы.
"Это важный элемент культуры обслуживания и это теперь обязательная норма, который должен устранить аварийную ситуацию", - сказал Андрей Чибис.
Согласно принятых правительством РФ в апреле 2018 года новым стандартам сервиса управления многоквартирными домами должна производиться обязательная запись звонков, поступающих в управляющие компании, особенно в случае заявок на устранение аварийных ситуаций.
Также управляющие компании отныне обязаны идентифицировать специалиста, который отправляется на устранение неисправности по заявке жильцов. Это делается с целью предотвращения мошеннических действий, заявил замминистра.
Источник: НТА-Приволжье
11.04.2018 16:11