Телефонами контактного центра «ТНС энерго НН» ежемесячно пользуются более 100 тысяч клиентов

Более 667 тысяч клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для передачи показаний приборов учета и консультаций по вопросам энергоснабжения за первое полугодие 2018 года, сообщает пресс-служба компании.

В среднем ЕКЦ ежемесячно обслуживает более 100 тысяч телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Уровень дозвона составляет 97%, а среднее время ожидания ответа оператора — чуть более 1 минуты. Стоит отметить, что, по сравнению с 2017 годом, среднее время ожидания ответа уменьшилось почти в 5 раз, а передавать показания в автоматическом режиме клиенты стали чаще примерно на 15%.

За 6 месяцев 2018 года по телефонам Единого контактного центра было в об-щей сложности принято более 570 тысяч показаний электросчетчиков — через операторов и в автоматическом режиме. А также предоставлено ещё порядка 118 тысяч консультаций по вопросам энергоснабжения.

Самыми распространенными были вопросы, связанные с проверкой оплаты, сроками и вариантами платежей, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевых счетов, а также претензии на несвоевременную доставку квитанций.

Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» можно по телефону 8(831)233-09-70.

График работы операторов: понедельник-пятница — 9:00-19:00. Суббота, воскресенье — выходные.

Телефон для передачи показаний приборов учета в круглосуточном автоматическом режиме — 8 (831) 440-00-04.

Ещё новости о событии:

Нижний Новгород. 12 июля. НТА-Приволжье — Телефонами Единого контактного центра ПАО "ТНС энерго НН" ежемесячно пользуются более 100 тыс.
14:10 12.07.2018 НТА-Приволжье - Нижний Новгород
Более 667 тысяч клиентов ПАО "ТНС энерго НН" воспользовались телефоном единого контактного центра (ЕКЦ) в Нижнем Новгороде в I полугодии.
13:33 12.07.2018 НИА Нижний Новгород - Нижний Новгород
Более 667 тысяч клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для передачи показаний приборов учета и консультаций по вопросам энергоснабжения за первое полугодие 2018 года,
12:33 12.07.2018 Время Н - Нижний Новгород
За первое полугодие 2018 г. (январь-июнь) более 667 000 клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для передачи показаний приборов учета и консультаций по вопросам энергоснабжения.
09:52 12.07.2018 Энергосбыт - Нижний Новгород
 
По теме
Жители 19 районов Нижегородской области, являющиеся клиентами Арзамасского (133,9 тысяч лицевых счетов), Балахнинского (118,4 тысяч лицевых счетов) и Выксунского (109,2 тысяч лицевых счетов) отделений ПАО «ТНС энерго НН»,
Дело возбудили по факту мошенничества при строительстве школы в Павлове - Newsroom24.Ru Ход расследования контролируются прокуратурой. В Павлове Нижегородской области по результатам проверки, проведенной прокуратурой, возбуждено уголовное дело по факту мошенничества при строительстве школы.
Newsroom24.Ru