Согласно информации, "Новая телефония" представляет собой виртуальную АТС с набором полезных функций (переадресация звонков, запись разговоров, голосовая почта). В рамках услуги ведется контроль входящих вызовов: если звонок был пропущен, достаточно в личном кабинете просмотреть статистику и связаться с клиентом. Настройки и управление сервисом осуществляются через интернет с помощью простого и понятного web-интерфейса.
Абоненты "Ростелекома" могут пользоваться телефонией свободно в любой точке земного шара, экономя значительные средства на оплату междугороднего и международного роуминга.
Как отмечается в сообщении, облачные решения от "Ростелекома" ("Новая телефония", "Виртуальный ЦОД", "Виртуальный офис", Web-видеоконференция и др.) выступают сегодня наиболее оптимальным и экономичным вариантом для компаний малого и среднего бизнеса.
"Клиенту не нужно создавать инфраструктуру связи или приобретать специальное оборудование. Программное обеспечение можно арендовать в том объеме и на тот срок, которые необходимы заказчику. Это позволяет небольшим компаниям гибко управлять затратами на услуги связи в зависимости от текущих потребностей бизнеса", - говорится в сообщении.
СПРАВКА:
Парк "Швейцария", основанный в 1903 году, занимает рекордную для Поволжья площадь – 52 га, протянувшись на 4 км над лесистыми откосами берега Оки. На его территории действуют аттракционы, автодром, зоопарк, кафе. В парке проводятся развлекательные мероприятия для детей и взрослых.
Источник: НИА Нижний Новгород
23.09.2016 19:11