27 июля заместители главы администрации Нижнего Новгорода Анатолий Молев и Александр Герасименко проинспектировали ход ремонтных работ на переправе. На данный момент фрезерование асфальтобетонного покрытия на мосту выполнено на 13 330 м2; разборка защитного слоя из керамзитбетона на 2 110 м3; разборка защитного слоя из цементобетона на 151 м3; разборка гидроизоляции на 3 600 м2; устройство защитного слоя из керамзитобетона на 289 м3.
Работы на мосту ведутся в две смены с использованием фронтальных погрузчиков, автобетоносмесителей, автосамосвалов, пневмоотбойников и мини-гидромолотов.
«Сейчас на площадке идет активная работа по укладке слоев бетона. Подрядчик набрал серьезные темпы. Погода на сегодняшний день помогает. Но вскрытие несущих конструктивных слоев показало, что возникают определенные дополнительные моменты, на которые подрядчику нужно обратить особое внимание. Сроки сжатые, на конец октября мы должны закончить основные виды работ», - заявил Герасименко.
По словам замглавы администрации, укладка и прием бетона идет в объеме 100 кубометров в сутки. Планируется укладывать до 150-180 кубов в сутки и с конца следующей недели начать работы по гидроизоляции. Кроме того, на переправе планируется провести профилактику деформационных швов.
9 июля на Мызинском мосту начались ремонтные работы. Движение транспорта осуществляется по двум крайним полосам. Очевидцы в соцсетях сообщают, что на мосту работают от силы по 5 человек.
Асфальт с Мызинского моста используется для ремонта грунтовых дорог в Приокском районе. Почти тысячу тонн с Анкудиновского шоссе уложили в частном секторе, где дорог не было со времен застройки.
Несмотря на это и на запрет введенный на мосту, большегрузы продолжают ездить по переправе. Из-за них образуются многокилометровые заторы.