В Москве уволят около 2 тысяч водителей наземного транспорта – СМИ

%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81
Фото: newsnn.ru
Фото: transphoto.ru В Москве ожидается значительное сокращение троллейбусных маршрутов. В итоге сократят почти 2 тысячи водителей в следующем году. А всего столичных шоферов автобусов, троллейбусов и трамваев в 2018 году станет меньше на 700 человек.

Об этом пишет издание «Новые известия» (НИ).

Как сообщало издание ранее, главу ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова сняли с должности. Новым руководителем предприятия стал кадровый автобусник Леонид Антонов.

В распоряжении издания есть письмо от 05.12.2017 г. за подписью начальника ОЭА и ТТ С.В. Измайлова, согласно которому в 2018 году запланировано значительное сокращение водителей троллейбусов.

Напомним, в Москве в единые филиалы объедены автобусные и троллейбусные парки. Под видом «оптимизации» наземного транспорта ликвидируются не только транспортные предприятия (в настоящее время закрыты 3 троллейбусных депо), но и ремонтные предприятия городского электротранспорта.

Как следует из документа, закроют троллейбусные отделения в филиалах «Северо-Восточный», «Восточный», а также троллейбусы Филевского автобусно-троллейбусного парка (ФАТП). Планируется, что действующая троллейбусная площадка ФАТП будет отдана под обслуживание электробусов. Одновременно в филиале «Центральный» и 8-ом троллейбусном парке будет заметно сокращена численность водителей троллейбусов.

«Все это говорит только об одном - о ликвидации экологически чистого транспорта в городе, поскольку перевода водителей троллейбусов в водители электробусов не предусмотрено, - говорит источник в департаменте транспорта. - Вы только вдумайтесь в эти цифры: сейчас нормативная численность водителей троллейбусов составляет 3074 человек, однако ее планируют сократить на 1807 водителей, при этом численность водителей автобусов увеличится всего лишь на 1071 человека, а трамвая - на 36 вагоновожатых! Таким образом, общая численность всех водителей в итоге уменьшится аж на 700 человек. При этом никаких водителей электробусов просто нет».

Соответственно те маршруты троллейбусов, которые будут переведены на автобусы (планируется в 2018 году заменить на дизельную тягу более 20 троллейбусных маршрутов) будут работать с увеличенными интервалами, ухудшится работа периферийных автобусных маршрутов, откуда «позаимствуют» подвижной состав - водителей просто неоткуда взять.

Так, троллейбус М4к (бывший №33) с начала октября этого года заменили на экспресс-автобус №144к. Он останавливается не на всех остановках. Вопреки обещанию «Мосгортранса», интервалы движения троллейбуса М4 остались прежними. Добавили лишь по одному рейсу утром и вечером, а по выходным дням троллейбусы магистрального четвертого направления ходят еще реже.

Троллейбусы никуда не переводят — их списывают, а новые электромашины не закупают. Через некоторое время экс-троллейбусные маршруты автобусов ходят все хуже. Например, автобус М8, похоронивший 45 троллейбус, фактически перестал быть магистральным транспортом. Вечерами в будни и в субботу-воскресенье частота движения снижена до 3-4 машин час при нормативе для «магистральника» максимум в 10 минут.

Программа «Мосгортранса» переучивания водителей троллейбусов на автобусную категорию провалилась: женщины, многие из которых пенсионного и предпенсионного возраста, не хотят познавать все тяготы «автобусников». «Ожидаемого массового перехода водителей троллейбусов на автобусы тоже не произошло, - продолжает источник дептранса. - Многие водители троллейбусов попросту уволились. Даже если перевести всех водителей троллейбусов Москвы - 2338 человек - на автобусы, ликвидировать недокомплект в автобусном отделении не удастся, а еще же нужно перекрывать действующие автобусные маршруты, организовывать новые автобусные линии. Такая ситуация с линейными водителями говорит о губительной кадровой политике «Мосгортранса».

Все это грозит ростом ДТП из-за переработки водителей автобусов, которые выходят на отменяемые троллейбусные линии.

«Как видно из докладов «Мосгортранса» за 6 и 10 месяцев этого года, ситуация с переработкой водителей автобусов катастрофическая! - считает собеседник «НИ». - В сентябре 2017 года 5175 водителей имели переработку свыше 40 часов в месяц при разрешенной по Трудовому кодексу переработке не более 10 часов. Департамент транспорта при составлении планов по перевозкам не учитывает комплект водителей в парках. Какая же величина переработки составит при ликвидации троллейбусов и сокращении общей численности водителей на 700 человек можно только догадываться».

Пока московская мэрия борется с троллейбусами и грезит наполеновскими планами по переводу всего наземного городского транспорта на электротягу, в Санкт-Петербурге 12 декабря торжественно открыл первый маршрут электробусов.

Троллейбус с увеличенным автономным ходом - электробус с динамической зарядкой - начал регулярное движение по маршруту №23. На линию вышли 12 автономных троллейбусов московского заказа. Такие электробусы, как обещали ранее, должны были курсировать по Тверской на автобусном маршруте М1. Но Москва от инновационного транспорта отказалась.

 
По теме
Расписание работы общественного транспорта в новогоднюю ночь В ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года в Нижнем Новгороде будет продлена работа муниципального пассажирского транспорта.
Штрафы на общую сумму более 1,5 миллиона рублей взыскали судебные приставы Арзамасского районного отделения судебных приставов ГУФССП России по Нижегородской области благодаря вынесенным запретам на совершение регистраци
Arzamas-City.Ru
Чем опасен алкоголизм - Газета Лукояновская правда Алкоголизм — это заболевание, поражающее человека медленно и незаметно для него и окружающих.
Газета Лукояновская правда
XXIII городской фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Любовь моя, театр» стартовал в Нижнем Новгороде - Администрация г. Нижний Новгород XXIII городской фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Любовь моя, театр» пройдет в Нижнем Новгороде с 28 по 31 марта .
Администрация г. Нижний Новгород