В 2017 году ICO собрали $ 6,8 млрд для начинающих компаний, которые были достаточно храбры, чтобы исследовать этот новый и захватывающий мир.
Но ICO являются чрезмерно дорогими делами: Проведение успешных расходов ICO между 500 и 1,5 миллионами долларов. Для тысяч небольших компаний и брендов эти цифры просто невозможны.
Могут ли небольшие компании получить кусок пирога? Я думаю, что они могут.
Как и любое новое поле, крипто и мир ICO строятся, как мы говорим, в процессе проб и ошибок. Хотя регуляторы заняты, пытаясь понять это, мы несем ответственность за создание новых способов создания и торговли богатством.
К счастью, барьер для входа стал достаточно низким для мелких игроков, чтобы начать экспериментировать с различными бизнес-моделями.
comments powered by HyperComments