"Властям Дзержинска следует уделить внимание развитию троллейбусного движения", - Дмитрий Волокушин

Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – "Властям Дзержинска следует уделить внимание развитию троллейбусного движения", - заявил бывший начальник управления транспорта и связи администрации Дзержинска Дмитрий Волокушин, комментируя итоги исследования о возможности восстановления в городе трамвайного движения, проведенного ООО "Агентство дорожной информации "Радар".

"Я ознакомился с заключением агентства "Радар", где упор сделан на исследование пассажиропотока. Для такого транспорта, как трамвай, я считаю небольшим планируемый пассажиропоток в 5 тысяч пассажиров. Загрузка при этом будет неполная. Плановый расчётный интервал движения при проектировании трамвайной линии – порядка 50 минут при полной загрузке и 20 минут при неполной загрузке. Я думаю, что в Дзержинске и 20 минут трамвай никто ждать не будет", - сказал Дмитрий Волокушин.

"В исследовании говорится о себестоимости одной поездки – 29 рублей. Здесь, я считаю, недостаточно глубоко проработан вопрос, потому что на себестоимость будет ложиться вся инфраструктура трамвайного хозяйства, а это не только вагоны, которые необходимы для обслуживания маршрута, но и строительство нового пути. Именно строительство, а не восстановление пути, который был, и который непригоден для движения современного трамвая. Если обратиться к мировой практике, получается, что 1 км пути будет стоить примерно 50 миллионов рублей. В исследовании речь идет о пути протяженностью порядка 15-16 км в одну сторону, то есть в сумме получается 32 км. Все это ляжет, естественно, на себестоимость одной поездки, поэтому она будет гораздо выше – где-то под сотню рублей", - заявил Дмитрий Волокушин.

"Мне также не совсем понятно, кто это будет делать - в городе таких специалистов нет, нет и оборудования. Все выйдет очень дорого, возможно, что общая стоимость составит порядка 1 млрд. рублей. Не стоит строить каких-либо иллюзий по поводу восстановления трамвайного движения. Да, трамвай - это хорошо, но в моем понимании в Дзержинске трамвай, каким он был, наверное, не нужен. Городским властям Дзержинска лучше делать упор на троллейбус. Опыт есть. Кроме того, там, где пройдет троллейбус, не везде можно пустить трамвай, как бы того не хотелось", - отметил Дмитрий Волокушин.

Ранее сообщалось об исследовании, проведенном ООО "Агентство дорожной информации "Радар" (Пермь) - восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области специалисты посчитали нецелесообразным.
 
По теме
Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – "Жаль, что в Дзержинске не стало трамвая, но вести речь о его восстановлении нет никакого смысла", - высказался бывший директор МУП "Экспресс" Александр Медведев,
Штрафы на общую сумму более 1,5 миллиона рублей взыскали судебные приставы Арзамасского районного отделения судебных приставов ГУФССП России по Нижегородской области благодаря вынесенным запретам на совершение регистраци
Arzamas-City.Ru
Чем опасен алкоголизм - Газета Лукояновская правда Алкоголизм — это заболевание, поражающее человека медленно и незаметно для него и окружающих.
Газета Лукояновская правда
XXIII городской фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Любовь моя, театр» стартовал в Нижнем Новгороде - Администрация г. Нижний Новгород XXIII городской фестиваль детских и молодежных театральных коллективов «Любовь моя, театр» пройдет в Нижнем Новгороде с 28 по 31 марта .
Администрация г. Нижний Новгород
30-летие Городской Думы Нижнего Новгорода отметили в «Маяке» - Время Н На приёмсобрались более 200 депутатов всех семи созывов Думы. Торжественное мероприятие, посвященное 30-летию городской Думы Нижнего Новгорода, состоялось на площадке Академии «Маяк» имени А. Д. Сахарова 27 марта.
Время Н