Дмитрий Каргин
Фото: НИА "Нижний Новгород"
НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина
"Требования администрации к перевозчикам "стандартные, прописанные в федеральном законодательстве ", - заявил НИА "Нижний Новгород" частный перевозчик Дмитрий Каргин, комментируя первый объявленный нижегородской администрацией конкурс на новые маршруты .
Он отметил, что эти требования, в частности, включают: широкие двери, низкопольность, приспособленность под людей с ограниченными возможностями здоровья.
"Требования мэрии поддерживаю. В том состоянии, в котором "маршрутки" находятся сейчас, перевозить людей нельзя. Нужны качественные изменения. Без них, в частности, будет невозможно внедрить систему АСКОП, и, соответственно – перевозить "льготников", - считает Дмитрий Каргин.
Напомним , согласно документации, на первый конкурс выставлено шесть маршрутов: №75 ("Поселок Нагулино – Микрорайон Соцгород 2"), №34 ("Улица Долгополова – Микрорайон Верхние Печеры"), №81 ("Микрорайон Кузнечиха-2 – Улица Дружаева"), №44 ("Улица Космическая – Улица Пермякова"), №13 ("Автостанция "Канавинская" – Улица Адмирала Нахимова") и №88 ("Поселок Дачный – Микрорайон Молитовский"). На каждый из маршрутов, кроме последнего, планируется вывести по восемь транспортных средств, на маршрут №88 – семь. Свидетельства на право перевозок по условиям данного конкурса выдаётся на семь лет. Итоги открытого конкурса будут подведены 10 июля.
СПРАВКА:
Требования к осуществлению перевозок, прописанные в конкурсной документации , следующие: оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, транспортными терминалами, подключенными к автоматизированной системе контроля оплаты проезда (АСКОП), с возможностью безналичной оплаты проезда транспортной картой; соблюдение установленного чистого оранжевого цвета по шкале RAL2004 для пассажирского автотранспорта.В отсутствие водителя стоянка транспортного средства с 22:00 до 06:00 должна осуществляться на парковках, соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти.
В качеств критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе выступают: количество дорожно-транспортных происшествий, опыт осуществления регулярных перевозок, срок эксплуатации транспортных средств, оборудование не менее 30% транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, наличие 100% низкого пола за каждый автобус, наличие входной двери шириною более одного метра, расположение всех пассажирских сидений автобуса по ходу движения (вперед).